Подготовительная к школе группа

Уважаемы родители, мы рады приветствовать Вас на  страничке нашей группы!

Здесь Вы сможете УЗНАТЬ о последних новостях, интересных событиях, УВИДЕТЬ  фото и видеоматериалы  о яркой и увлекательной жизни ваших детей.

Воспитатель: Карабанова Ольга Ивановна
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Стаж работы: 19 лет
Награды: призер городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2018»

Воспитатель: Собакина Татьяна Николаевна
Образование: высшее
Диплом: окончила Белгородский государственный университет, 2009г.
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии и логопед.
Квалификационная категория: высшая
Награды: значок «Почетный работник общего образования»
В саду работаю с 1994 года

Уважаемые родители! Вашем вниманию представляем вебинар Карабановой Ольги Ивановны на тему «Обучение детей составлению загадок»

 

 

Уважаемы родители! Пришло время подвести итоги работы за учебный год. Он был не простым, многое мы не успели. Не беспокойтесь! Мы все наверстаем в следующем году! А сейчас, Вашему вниманию мы предлагаем вебинар на тему «Вот и закончился учебный год»

Маршрут выходного дня

В воскресенье 15 марта мы с нашими детьми и родителями старшей группы ходили в кукольный театр. Смотрели спектакль «Иванушкина дудочка». Ребята  с нетерпением ждали начало спектакля. И вот в зале гаснет свет. Музыкальная  сказка про Царя, про Ивана-косаря и волшебную дудочку, под музыку которой плясали  все дети, сидя в креслах.  Спектакль изумительный, как все русские народные сказки с ноткой грусти, но к финалу добро торжествует, дудочка выручает Иванушку, спасает его от тюрьмы, а царя и его министра наказывает! Отличный выходной день проведенный в совместной компании  родителей и детей, а также друзей, надолго запоминается, благодаря полученным положительным эмоциям.

После снятия ограничительных мер по коронавирусной инфекции,  все дети нашей группы вернулись в детский сад. Но соблюдение санитарно-эпидемиологических мер остается главной составляющей нахождения и пребывания детей в ДОУ. В связи с этим, дети не могут посещать социальные институты, учреждения культуры и места отдыха. «Не было бы счастья, да несчастье помогло» — уместна здесь народная пословица. Для решения задач по профессиональному обучению дошкольников, нами выбрана новая технология «Гость группы». На встречи с детьми приходят интересные люди и делятся своей профессией, увлечением или хобби. В нашей группе состоялась встреча с мамой Малыхиной Ольгой Юрьевной, журналистом по профессии и рекламным агентом по работе. Началась сегодняшняя встреча со знакомства и умения сказать о себе несколько хороших слов, которые свойственны только тебе. Потом ребятам предложила рассказать все хорошее о товарище. Обобщив данные ответы, отметила, что дети делали друг другу рекламу, т.е. были рекламными пиарщиками. Вспомнили телевизионные рекламы: «Пятерочка выручает», «Данисимо», «Фиксики» и др.  Далее каждый ребенок получил из секретной коробочки каштан, которому необходимо дать рекламу. И с этим делом дети отлично справились. Ольга Юрьевна так смогла заинтересовать детей, что они с удовольствием проиграли больше положенного времени. Она поблагодарила за работу  детей, которые выдвинули тысячу новых идей и всевозможных версий, на основе которых  ей будет очень просто сделать новую рекламу.

«Гость группы»

Чтобы определить ваш цветотип внешности, следует выяснить, имеют ли ваша кожа, волосы и глаза нейтральный, теплый или прохладный оттенок. Именно этим занимались сегодня с гостем группы Ольгой Юрьевной Малыхиной дети нашей группы. Они сравнивали цвет своих глаз, волос и кожи друг с другом и определяли, насколько светлым или темным окажется каждый из этих параметров.  Ольга Юрьевна продемонстрировала  перед зеркалом на воспитателе и детях, как это сделать и установила цветотип каждого участника. Еще рассказала, что цветотипы классифицируются по сезону: весна, лето, осень или зима. Каждому сезону соответствует своя цветовая гамма, которая идеально дополнит внешность и подчеркнет природную красоту. За короткую встречу,  дети научились самостоятельно определять и подбирать цвета своей одежды с аналогичным оттенком и контрастностью. Поиск сезона для каждого ребенка помог  выявить цветовую палитру, лежащую в основе детского гардероба.