Домашний логопед

Емельянова Елена Петровна, учитель-логопед логопункта,

первая квалификационная категория,

стаж работы в данной должности — 8 лет.

Коржова Елена Геннадьевна, учитель-логопед группы компенсирующей направленности,

стаж работы 6 мес.

Уважаемые родители! Вы можете задать учителю-логопеду любые интересующие Вас вопросы речевого развития по электронной почте mdou36@beluo31.ru или в разделе «Форум для родителей» и получить ответ в удобное для Вас время .

Консультации для родителей

Полноценное речевое развитие маленького человека невозможно без полноценной речевой среды.

«Речь взрослого — образец для подражания»

       Некоторые из таких занятий могут оказаться довольно сложными для аутичных детей, другие же превратятся в настоящее веселье.

«Десять упражнений на развитие крупной моторики у аутичных детей»

      Постоянная стимуляция зон коры головного мозга, отвечающих за мелкую моторику — необходимый элемент в системе логопедического воздействия.

«Применение камешков «Марблс» в домашних условиях для ежедневных занятий с детьми дошкольного возраста»

    Логопедический пункт (сокращенно «логопункт») — это место, где оказывается коррекционная помощь обучающимся с ОВЗ, имеющим нарушения в развитии речи, без перевода ребенка в другую (специализированную) группу, детский сад.

Консультация для родителей «Что такое логопункт»

    Интеллект появляется у ребёнка и совершенствуется у подростка и юноши не просто потому, что его организм растёт, а лишь при непременном условии овладении этим человеком речью.

Речевое развитие детей, как основной фактор готовности к обучению в школе

     Как самостоятельно помочь ребенку овладеть правильной речью? На что следует обратить внимание? На эти вопросы я попытаюсь Вам ответить.

Консультация для родителей «Роль родителей в развитии речи детей»

 Онлайн-консультация «Игровые упражнения для развития фонематического (речевого) слуха у дошкольников»

Ведущий: учитель-логопед Емельянова Е.П.