Здоровый ребенок. Профилактика нарушений ОДА у детей.

В детском саду реализуется муниципальный проект «Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у воспитанников дошкольных организаций города Белгорода»  (идентификационный номер 1084588).

цель проекта: снижение показателя «Нарушение опорно-двигательного аппарата» у воспитанников ДОО с 34,4% до 29% к июлю 2020 года.

Календарный план-график работ МБДОУ д/с № 36 по проекту «Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у воспитанников ДОУ»

Комплекс упражнений на профилактику нарушений осанки для детей среднего возраста «Осмотр и ремонт автомобилей»

 

Комплекс по формированию свода стопы (младший, средний возраст)

 

Комплекс упражнений  по профилактике нарушений осанки для детей старшего дошкольного возраста

 

Комплекс упражнений по формированию свода стопы (старший  возраст)

 

Комплекс упражнений по формированию свода стопы для детей старшего дошкольного возраста

Комплекс упражнений по профилактике нарушений осанки для детей старшего дошкольного возраста

Комплекс упражнений по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата у детей младшего дошкольного возраста

Комплекс упражнений по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста (средние группы)

Комплекс упражнений по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста (старшие группы)

Комплекс упражнений по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста (подготовительные группы)

Комплексы подготовлены инструктором по физической культуре ДОУ № 36 — Сарваевой Викторией Александровной

КОНСУЛЬТАЦИИ

Правильная осанка не даётся нам от рождения. Это условный двигательный рефлекс и его надо вырабатывать.

«Красивая осанка – залог здорового ребенка»

воспитатели Карабанова О.И., Собакина Т.Н.

   Корригирующая  гимнастика — одна из разновидностей лечебно-оздоровительной гимнастики, которая проводится для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата.

«Корригирующая гимнастика как средство профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата»

инструктор по физической культуре Чешев А.Р.

 

От чего может нарушиться осанка? Таких причин много…

«Уделяйте больше внимания осанке вашего ребенка»

 

Развитие моторной речи зависит от развития общей моторики ребёнка в целом

«Влияние развития общей моторики  на развитие речи детей дошкольного возраста»

учитель-логопед Емельянова Е.П.

 

Это один из показателей здоровья: в культурах всех народов считается, что здоровый человек должен быть стройным и подтянутым.

«Пять правил формирования красивой осанки»

                                                                                воспитатель Алексеева И.М.

Многие родители задаются вопросом: «Можно ли определить осанку ребенка в домашних условиях?»  Сделать это можно….

«Как определить осанку ребенка дома»,

воспитатель Кутовая О.В.

Осанка — это привычная, непринужденная манера человека определенным образом держать свое тело в пространстве без излишнего мышечного напряжения.

«Понятие об осанке и ее нарушения»

воспитатель Кутовая О.В.

Нарушения осанки у детей – изменения физиологического положения позвоночника, обусловленные структурными и функциональными изменениями в опорно-двигательном аппарате.

«Нарушение осанки у детей дошкольного возраста»

воспитатель Карабанова О.И.

«Корригирующая гимнастика как средство профилактики нарушений осанки»

воспитатель Копина А.Н.

«Плоскостопие у детей:особенности заболевания, причины и лечение»

воспитатель Коржова Е.Г.

«Профилактическая обувь, способствующая деформации стопы»

воспитатель Винниченко Н.Н.

«Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у ребенка в семье»

воспитатель Колесникова О.В.

«Влияние подвижных игр на формирование правильной осанки ребенка. Играйте с ребенком на здоровье!»

воспитатель Барабаш А.Н.

«Плавание против сколиоза: показания и противопоказания»

воспитатель Русанова Н.Н.